PepsiCo не боится перегазировки

18 октября 2010, 12:11
PepsiCo сегодня подпишет соглашение о строительстве в Ростовской области завода по производству напитков. У компании уже есть в России семь заводов по производству напитков, но расширение мощностей оправданно. Только сегмент газировки в ближайшие пять лет вырастет на 35%, притом что по итогам 2009 года этот рынок уже оценивался в $2,3 млрд.

Как рассказали "Ъ" в пресс-службе Минэкономразвития, сегодня на совете по иностранным инвестициям состоится подписание меморандума между PepsiCo и администрацией Ростовской области о строительстве завода по производству напитков. На мероприятии будет присутствовать председатель совета директоров PepsiCo Индра Нуйи и министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков не подтвердил, но и не опроверг этой информации. "Все комментарии будут сегодня",— пообещал он.

У PepsiCo девять заводов в России — Frito Lay по выпуску чипсов в Кашире (Московская область) и в Азове (Ростовская область), "Лебедянский" по производству соков в Липецкой области и шесть заводов газированных напитков (два в Московской области, в Санкт-Петербурге, в Самаре, в Екатеринбурге и Новосибирске). В 2009 году продажи компании в России составили около $2 млрд.

Последнее российское предприятие по выпуску напитков было открыто PepsiCo в Домодедово в прошлом году. Это крупнейший завод PepsiCo в мире. Инвестиции в проект составили $180 млн, потенциальная мощность завода — 2,1 млрд литров продукции в год. Строительство еще одного завода в Ростовской области станет частью инвестпрограммы компании в России объемом $1 млрд до 2012 года (включая затраты на завод в Домодедово), которую в прошлом году обнародовала госпожа Нуйи. Инвестиции в строительство завода директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко оценивает в $35-50 млн.

Летом этого года президент PepsiCо в Восточной Европе Рамон Лагуарта заявил, что к 2015 году компания хочет стать крупнейшим производителем продуктов питания в России (первое место сейчас у "Вимм-Билль-Данна"). По его словам, спрос в России улучшается и в этом году возможен двузначный рост продаж. В отчетности Coca-Cola Company за второй квартал 2010 года сообщается, что в России ее продажи в целом выросли на 6%, а продажи бренда Coca-Cola — на 19%.

Согласно данным Euromonitor, в кризисном 2009 году рынок безалкогольных напитков в России сократился в объеме на 10,6% — до 9,1 млрд литров, в деньгах на 3,5% — до $8,2 млрд (в первую тройку входили PepsiCo — 22% рынка, Coca-Cola —21,9% и ВБД — 4,3%). Снижение продаж газированных напитков при этом составило 10,5% в объеме — 3,1 млрд литров и 3,8% в деньгах — $2,3 млрд. "Сейчас можно говорить о том, что спад прекратился, и, скорее всего, уже в 2010 году рынок отыграет потери",— считает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. К концу 2014 года, по прогнозу экспертов Euromonitor, российский рынок газированных напитков вырастет примерно на 35% до $3,1 млрд.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

В донской винный кластер вошли пять новых организаций...

"АмА-Дон" перенесла строительство завода по производству мюзле в Ростов...

«Балтика» разбавила пиво:Ростовский завод наладил производство безалкогольных напитков...

"Актис" выпустил нестандартную фигурную бутылку для производителя минеральной воды...

Coca-Cola нальет «Добрый» сок в Ростовской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo начнет устанавливать автоматы SodaStream в офисы, чтобы сократить количество пластиковых отходов
26 июня 2020, 05:05
Этой осенью компания PepsiCo начнёт реализацию автоматов SodaStream Professional — отдельных диспенсеров для напитков, созданных для офисов, школьных кампусов и транзитных узлов для путешественников. Компания планирует представить 300 устройств к концу этого года. В 2021 году появится ещё...
PepsiCo запустил «умную» линию производства в Екатеринбурге
19 июня 2020, 05:25
На заводе PepsiCo в Екатеринбурге запущена новая линия для производства напитков в алюминиевой банке. Она оснащена smart технологией, позволяющей осуществлять удаленное техническое обслуживание, что особенно актуально в период ограничений во время пандемии. Реализация проекта позволила создать...
США: PepsiCo и Mars меняют логотипы из-за расовых стереотипов
19 июня 2020, 05:24
На фоне акций протеста в США корпорации заявили, что готовы пойти на изменение логотипов и названий брендов пищевых продуктов, которые десятилетиями вызывали критику со стороны афроамериканского комьюнити. Корпорация PepsiCo решила внести изменения в продукты для завтрака Aunt Jemima...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: