«Кап-лик» и «Аксинья» признаны лучшими
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
«Кап-лик» и «Аксинья» признаны лучшими
28 сен 2011, 12:25
1300
С 20 по 22 сентября в г. Одесса прошли 11-й Ежегодный Форум WaterShow 2011 и 17-я Европейская выставка-конвенция для производителей бутилированной воды. Компания «Аква-Дон», традиционно принимающая участие в данных мероприятиях, и на этот раз получила признание качества производимой продукции!
По итогам выставки, детская питьевая вода «Кап-лик» получила первое место в номинации «Воды питьевые бутилированные», минеральная вода «Аксинья» - второе место в номинации «Воды минеральные бутилированные».
В рамках Форума прошли Конференции Watershow и WE выставка оборудования и аксессуаров мировых производителей, семинар «Основные инструменты успеха в продажах», тренинги по основам управления предприятием, курс практической гигиены, презентации компаний-поставщиков.
Компания «Аква-Дон» представила на Конференции доклад на тему «Акваточки как мощный инструмент увеличения продаж. Опыт развертывания сети акваточек в городе», в котором был описан положительный опыт развития собственной сети фирменных водных павильонов в г. Ростове-на-Дону.
По итогам выставки, детская питьевая вода «Кап-лик» получила первое место в номинации «Воды питьевые бутилированные», минеральная вода «Аксинья» - второе место в номинации «Воды минеральные бутилированные».
В рамках Форума прошли Конференции Watershow и WE выставка оборудования и аксессуаров мировых производителей, семинар «Основные инструменты успеха в продажах», тренинги по основам управления предприятием, курс практической гигиены, презентации компаний-поставщиков.
Компания «Аква-Дон» представила на Конференции доклад на тему «Акваточки как мощный инструмент увеличения продаж. Опыт развертывания сети акваточек в городе», в котором был описан положительный опыт развития собственной сети фирменных водных павильонов в г. Ростове-на-Дону.
Источник: Пресс-службы компании «Аква-Дон»
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость